Проведение консультаций по исполнению государственной
функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов ГПН
Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются инспекторами ГПН, еженедельно
по вторникам с 10:45 до 12:45 и с 15:00 до 17:00;
по пятницам с 10:45 до 12:45 и с 14:15 до 16:15.
Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:
-
разъяснения прав и обязанностей должностных лиц органов ГПН, исполняющих государственную функцию;
-
разъяснения прав и обязанностей лиц, должностных лиц ГПН;
-
порядка и сроков проведения проверок;
-
порядка обжалования действий (бездействия), решений органов ГПН и должностных лиц органов ГПН, принятых в ходе исполнения государственной функции;
-
результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;
-
выполнения (применения) требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;
-
перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;
-
перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;
-
соответствия объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;
-
порядка отнесения объекта защиты и (или) территории (земельного участка) к определенной категории риска;
-
осуществления профилактики нарушений обязательных требований;
-
иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
Консультирование посредством телефонной связи и посредством электронной почты осуществляется не реже двух раз в рабочую неделю из расчёта 4 часа в день. Время консультирования устанавливается начальником органа ГПН и размещается на доске объявлений в органе ГПН в доступном для граждан месте.
Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц органов ГПН.
В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено.
Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.
Запись на консультацию производится в журнале учета консультаций. Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения, при этом должностное лицо органа ГПН вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации. При определении даты и времени предоставления консультации должностное лицо органа ГПН обязано согласовать с обратившимся гражданином дату и время приема и информировать обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица органа ГПН, осуществляющего консультирование.
Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов передаются лицу, проводящему консультирование граждан.
Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.
При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии граждан на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.
В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.
В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо органа ГПН, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.
В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в орган ГПН, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы и должностные лица ГПН обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель органа ГПН (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа ГПН, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган ГПН обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.