Сайт ветеранской организации
ФГКУ "Специальное управление ФПС №88 МЧС России"
"НАСЛЕДИЕ"

Меню сайта
Полезные ссылки
С днем Победы!
Консультации

Проведение консультаций по исполнению государственной

функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов ГПН

 

    Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются инспекторами ГПН, еженедельно

по вторникам с 10:45 до 12:45 и с 15:00 до 17:00;

по пятницам с 10:45 до 12:45 и с 14:15 до 16:15.

 

    Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:

  • разъяснения прав и обязанностей должностных лиц органов ГПН, исполняющих государственную функцию;

  • разъяснения прав и обязанностей лиц, должностных лиц ГПН;

  • порядка и сроков проведения проверок;

  • порядка обжалования действий (бездействия), решений органов ГПН и должностных лиц органов ГПН, принятых в ходе исполнения государственной функции;

  • результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

  • выполнения (применения) требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;

  • перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

  • перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;

  • соответствия объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;

  • порядка отнесения объекта защиты и (или) территории (земельного участка) к определенной категории риска;

  • осуществления профилактики нарушений обязательных требований;

  • иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН.

    Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

    Консультирование посредством телефонной связи и посредством электронной почты осуществляется не реже двух раз в рабочую неделю из расчёта 4 часа в день. Время консультирования устанавливается начальником органа ГПН и размещается на доске объявлений в органе ГПН в доступном для граждан месте.

    Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц органов ГПН.

   В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено.

   Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.

    Запись на консультацию производится в журнале учета консультаций. Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения, при этом должностное лицо органа ГПН вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации. При определении даты и времени предоставления консультации должностное лицо органа ГПН обязано согласовать с обратившимся гражданином дату и время приема и информировать обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица органа ГПН, осуществляющего консультирование.

    Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов передаются лицу, проводящему консультирование граждан.

   Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.

    При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии граждан на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

   В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.

    В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо органа ГПН, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.

    В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в орган ГПН, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Органы и должностные лица ГПН обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель органа ГПН (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

    Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа ГПН, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган ГПН обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.